Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - ориентировочная цена официальной услуги от 5 300 рублей

Позвоните и сделайте официальную временную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и ограждаем вас от безответственных собственников квартир.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не нужно месяцами выискивать честных собственников жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и стоять в очередях. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность прописки в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с нашим специалистом время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли прописать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Расчет за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности такой формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в законности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 15.06.2025